Такое возможно, если вы заказали доставку букета сюрпризом, не разрешили администратору предварительно анонимно позвонить получателю, и курьер приехал на место «вслепую».
Мы сразу позвоним Вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать не более 10 минут.
Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с Вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.
Повторный выезд курьера платный, на тех же условиях, что и первая доставка. Если Вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то Вам необходимо будет оплатить новый букет.
В остальных случаях администратор предварительно созвонится с получателем, и проблемы с доставкой быть не должно.
Совет! Чтобы доставка букета прошла идеально - заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.